Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Дополнительное образование. Внеурочная деятельность.

Дополнительное  образование – это  процесс  свободно избранного ребенком  освоения  знаний,  способов  деятельности,  ценностных  ориентаций, направленных на удовлетворение интересов личности, ее склонностей, способностей и содействующей самореализации и культурной адаптации, входящих за рамки стандарта общего образования. 

23 мая в МБУКДК «Исток» состоялась церемония награждения в XI городском Форуме «Юные таланты земли Серпуховской» в 2016 – 2017 учебном году.

Наша школа заняла III место в городе.

Поздравляем, желаем успехов в следующем учебном году!

 Gram forum

В нашей школе система дополнительного образования действует как педагогическая структура, которая - максимально  приспособлена  к  запросам  и потребностям учащихся:

- обеспечивает психологический комфорт для всех учащихся и личностную значимость каждого ученика,

- дает шанс каждому открыть себя как личность,

- предоставляет  ученику  возможность  творческого  развития  по  силам,  интересам  и  в индивидуальном темпе,

- налаживает взаимоотношения всех субъектов дополнительного образования  на  принципах  реального  гуманизма,

- активно  использует  возможности окружающей социокультурной и духовной пищи,

- побуждает учащихся к саморазвитию и  самовоспитанию,  к  самооценке  и  самоанализу,

- обеспечивает  оптимальное соотношение управления и самоуправления в жизнедеятельности школьного коллектива.

Дополнительное  образование  обладает  большими  возможностями  для совершенствования общего образования, его гуманизации; позволяет полнее использовать потенциал  школьного  образования  за  счет  углубления,  расширения  и  применения школьных знаний; позволяет расширить общее образование путем реализации досуговых и  индивидуальных  образовательных  программ,  дает  возможность  каждому  ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы. dop1

Дополнительное образование детей – необходимое звено в воспитании многогранной личности,  в  ее  образовании,  в  ранней  профессиональной  ориентации.  Ценность дополнительного  образования  детей  состоит  в том,  что  оно  усиливает вариативную составляющую  общего  образования  и  помогает  ребятам  в  профессиональном самоопределении,  способствует  реализации  их  сил,  знаний,  полученных  в  базовом компоненте. Дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы потенциально прожить пору детства. Ведь если ребенок потенциально живет, реализуя себя,  решая  задачи  социально  значимые,  выходит  даже  в профессиональное  поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших  результатов,  сделать  безошибочный  выбор.  Школьное  дополнительное образование  способствует  возникновению  у  ребенка  потребности  в  саморазвитии, формирует  у  него  готовность  и привычку  к  творческой  деятельности,  повышает  его собственную  самооценку  и  его статус  в  глазах  сверстников,  педагогов,  родителей. Занятость учащихся во внеучебное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизованности, самоконтроля  школьников,  появлению  навыков содержательного проведения досуга, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды.  Массовое  участие  детей  в  досуговых  программах  способствует  сплочению школьного  коллектива,  укреплению  традиций  школы,  укреплению  благоприятного социально-психологического климата в ней.

В нашей школе все учащиеся заняты в кружках и секциях.

Система дополнительного образования построена по направлениям:

В области искусств

  • «Волшебная кисточка»
  • «Литературная гостиная»
  • «Секреты культуры речи»
  • Волшебный мир книг
  • «Веселые нотки»
  • «В гостях у сказки»
  • Хореография

dop2                                              dop3

dop4                                              dop5

dop6                                              dop7

dop8                                              dop9

dop10                                              dop11

  Туристко-краеведческая

  • «Школа безопасности»
  • Туристический
  • «Наши истоки»
  • Изучаем край родной
  • «Юный эколог»
  • Духовное краеведение Подмосковья
  • «Экологическая тропа»

 dop12                                              dop13

dop14                                              dop15

 Техническая

  • ИКТ
  • Информатика
  • Юные мастера

Физкультурно-спортивная

  • Баскетбольная секция
  • Волейбол
  • Футбол
  • Легкая атлетика
  • Шахматы
  • Настольный теннис 

dop16                                             dop17

dop18                                             dop19

dop20                                             dop21

Социально-педагогическая

  • Логопед
  • Умелые ручки, серебряная нить
  • Умелые руки
  • Все узнаю, все смогу
  • Школа здоровья
  • «Здоровое питание школьников»
  • «Что такое хорошо и что такое плохо»
  •  « Веселый светофор»
  • «Радостный мир православной культуры»
  • «Красота божьего мира»
  • Комплексное развитие школьников
  • «Отечество небесное. Герои, святые»
  •  «Я гражданин России»

 dop22                                                dop23

dop24                                               dop25

dop26                                               dop27

Естественнонаучная

  • «Моя первая клумбочка»
  • «Юный математик»
  • «Занимательная грамматика»
  • «Математика и конструирование»
  • «Тайны русского языка»
  • «Проектная деятельность школьников в среде Scratch»
  • «Мы исследователи»
  • «Загадки русского языка и ИКТ
  • «Занимательный английский язык»
  • «Я познаю мир»

dop28                                          dop29

dop30

В МОУ СОШ №16 организована  работа научного общества учащихся (НОУ) в виде творческих групп учеников, объединенных в секции по различным областям знаний и направлениям. В соответствии с планом работы НОУ в МБОУ СОШ №16 определены следующие направления деятельности:

  • естественно-научное направление (химия, биология, география, экология);
  • точные науки (математика, физика, информатика и ИКТ);
  • техническое творчество;
  • русский язык и литература;
  • история и краеведение;
  • иностранные языки;
  • спорт, туризм, ЗОЖ;
  • художественно-эстетическое творчество.

dop31                                           dop32

dop33                                          dop34